ИКОНА ДНЯ
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

ЦИТАТА ДНЯ
Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся;
если будут говорить: "иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережем непорочного без вины,
живых проглотим их, как преисподняя, и – целых, как нисходящих в могилу;
наберем всякого драгоценного имущества, наполним домы наши добычею;
жребий твой ты будешь бросать вместе с нами, склад один будет у всех нас", -
сын мой! не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их,
потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови.
В глазах всех птиц напрасно расставляется сеть,
а делают засаду для их крови и подстерегают их души.
Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им.
ПРОСЬБА О ПОМОЩИ САЙТУ

Дорогие друзья!

Многие сотрудники нашего сайта работают у нас на платной основе, так как мы понимаем, что им необходимо кормить свои семьи.

Если бы у нас был какой-то месячный бюджет, мы смогли бы осуществлять оперативное обновление и реализацию новых функций.

Пожалуйста, помогите нам!

Карты МИР, UnionPay, Mastercard, Visa, Maestro и ЮMoney:

На карту Сбербанка:

По номеру телефона:

+7 (916)968-30-33

По номеру карты:

4279380682583952

Пожалуйста, пишите в сообщении получателю ваши имена для молитвы на Литургии.

На карту Альфа банка:

По номеру карты:

4584432918221350

Пожалуйста, пишите в сообщении получателю ваши имена для молитвы на Литургии.

Квитанция Сбербанка:

На мобильный телефон:

Номер телефона:

+79169683033 (МТС)

ВебМани:

Номера кошельков:

R406421251636
Z026959041920

ПейПал:

Дорогие читатели!

Просьба о помощи:

Сайт очень нуждается в финансовой поддержке

ПИШИТЕ ВАШИ ИМЕНА И ИМЕНА ВАШИХ ЛЮБИМЫХ ДЛЯ МОЛИТВЫ НА ЛИТУРГИИ.

Таинство нашего искупления

Великий учитель древней Церкви, блаженный Августин, рассказывает в книге "Исповедь" о своей матери, благочестивой Монике, следующим образом:
"Одного только она просила, ... чтобы мы поминали ее перед Твоим жертвенником, которого она никогда не оставляла, но каждодневно совершала у него Тебе службу. Она верила, что на этом жертвеннике приносится и верующим усвояется Божественная Жертва, которою истреблено рукописание, еже бе сопротивно нам (Кол.2:14), и побежден враг, который неусыпно ведет счет всем грехам нашим, ища только того, в чем бы нас обвинить перед судом Твоим, но не обретает ничего в Том, в Ком дарована нам победа... С этой неисповедимой тайной нашего искупления душа рабы Твоей связана была узами непоколебимой веры". (IХ:13).

Это свидетельство Августина о своей матери, которая "узами веры связала свою душу с таинством искупления", существенно не только для времени Моники, т.е. IV-го века, но и для сегодняшнего дня.

Видимым центром духовной жизни, как каждого члена Церкви, так и всей Церкви, является и по сей день святой престол и совершаемое на нем таинство искупления. Это таинство называется святым Причащением, а богослужение, за которым совершается таинство Евхаристии, называется святой божественной Литургией.

Участие в святом Причащении является видимой стороной таинства искупления, но его слышимое и словесное содержание есть возносимая Богу Отцу благодарственная жертва, т.е. по-гречески "Евхаристия". Главная причина благодарения в этом словесном богослужении есть искупительная жертва, которую Христос однажды принес за человечество. Евхаристия также называется бескровной жертвой благодарения.

В древней Церкви, согласно свидетельству блаженного Августина, христианин просто узами веры связывал свою душу с таинством искупления. Нам сегодня необходимо сделать значительное усилие, прежде чем нам станет ясным глубокий смысл этого таинства. Но нужно сразу же добавить, что даже самое глубокое знание таинства не меняет его, разум превосходящего, тайного характера. Поэтому Причащение и другие таинства в православной Церкви и называются тайными действиями, из чего слово таинство и происходит. В тексте Литургии участие в святых Тайнах означает участие в Евхаристии и в Причащении.

Яндекс цитирования