ИКОНА ДНЯ
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

ЦИТАТА ДНЯ
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.(Матф. 16: 24-27)
ПРОСЬБА О ПОМОЩИ САЙТУ

Дорогие друзья!

Многие сотрудники нашего сайта работают у нас на платной основе, так как мы понимаем, что им необходимо кормить свои семьи.

Если бы у нас был какой-то месячный бюджет, мы смогли бы осуществлять оперативное обновление и реализацию новых функций.

Пожалуйста, помогите нам!

Карты МИР, UnionPay, Mastercard, Visa, Maestro и ЮMoney:

На карту Сбербанка:

По номеру телефона:

+7 (916)968-30-33

По номеру карты:

4279380682583952

На карту Альфа банка:

4584432918221350

Пожалуйста, пишите в сообщении получателю ваши имена для молитвы на Литургии.

Квитанция Сбербанка:

QIWI:

Номер кошелька:

+79169683033

Вы можете пополнить наш счет онлайн либо через КИВИ-терминал.

На мобильный телефон:

Номер телефона:

+79169683033 (МТС)

ВебМани:

Номера кошельков:

R406421251636
Z026959041920

ПейПал:

Дорогие читатели!

Просьба о помощи:

Сайт очень нуждается в финансовой поддержке

ПИШИТЕ ВАШИ ИМЕНА И ИМЕНА ВАШИХ ЛЮБИМЫХ ДЛЯ МОЛИТВЫ НА ЛИТУРГИИ.

Вера и добрые дела

В духовной жизни Православной Церкви проблемы "веры и добрых дел" нет. Соотношение между верой и добрыми делами становится "проблемой" только тогда, когда оправдание понимается внешне, как юридические отношения между Богом и грешным человеком. Тогда люди начинают бояться, что добрые дела встанут "между" душой и Христом, или наоборот, считают дела заслугой перед Богом. Согласно православному пониманию, добрые дела являются не самоцелью, а спасительным орудием для преображения испорченной человеческой природы в "новую тварь" (2 Кор. 5:17). Поэтому и евангельские заповеди Христовы не являются законом, а благодатию и милосердием. Они суть как бы лекарство, без которого мы не можем выздороветь. Возьмем любую из добродетелей, которой учит нас Евангелие, например, смирение: каким другим образом мы могли бы возрастать в смирении, если бы практически не смиряли себя? Поэтому в богослужении часто повторяются слова 118 псалма: "Благословен еси, Господи, научи мя оправданием Твоим".

Из-за своей испорченной природы человек не может иначе проявить свою благодарность и любовь ко Христу, как стремиться в своей жизни исполнять данные Им заповеди, которые ведут человека к спасению. "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Ин.14:15). Исполнение этих содержащихся в Евангелии заповедей Христовых - молитва, пост, служение ближнему, смирение и воздержание от осуждения -можно сравнить с листьями духовного дерева. Дары Святого Духа - любовь, радость, мир, долготерпение, милосердие, доброта, верность, кротость и самообладание - подобны плодам дерева. Они являются признаками очищенного сердца. Мудрость и трудность духовного странствия заключается в том, что не следует принимать листья за плоды: не нужно также думать, что можно вырастить плоды без листьев - нельзя стяжать дары Духа без усилий (Гал.5:22).

Яндекс цитирования