ИКОНА ДНЯ
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

ЦИТАТА ДНЯ
Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда. (Матф. 19: 13-15)
ФОТОГАЛЕРЕИ
ПРОСЬБА О ПОМОЩИ САЙТУ

Дорогие друзья!

Многие сотрудники нашего сайта работают у нас на платной основе, так как мы понимаем, что им необходимо кормить свои семьи.

Если бы у нас был какой-то месячный бюджет, мы смогли бы осуществлять оперативное обновление и реализацию новых функций.

Пожалуйста, помогите нам!

Банковские карты Виза и Мастеркард

Яндекс.Деньги:

руб. Яндекс.Деньги

на счёт 41001770223370 (molitvoslov.com)

Либо воспользуйтесь платёжным терминалом, инструкция.

На карту Сбербанка:

Номер карты:

5336690375193135

Пожалуйста, пишите в сообщении получателю ваши имена.

Квитанция Сбербанка:

QIWI:

Номер кошелька:

+79168533711

Вы можете пополнить наш счет онлайн либо через КИВИ-терминал.

На мобильный телефон:

Номер телефона:

+79168533711 (МТС)

ВебМани:

Номера кошельков:

R921314618727
Z026959041920

Вы можете пополнить наш счет онлайн, через банкомат наличными или купить предоплаченную карту, далее прислав номер карты на наш имейл: info@molitvoslov.com

ПейПал:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Единение и единство во Христе

"Сие творится в Мое воспоминание" (1Кор.11:24-25). Когда мы последовали этому призыву так, как указано в предыдущей главе, и Святые Дары благословлены, мы молимся вместе со священником, чтобы эти дары были "якоже быти причащающимся, во трезвение души, во оставление грехов, в приобщение Святого Духа, во исполнение Царствия Небесного, в дерзновение еже к Тебе, не в суд, или во осуждение".

После этого первыми поминаются праведники Ветхого Завета, жившие в вере о грядущем спасении, далее "апостолы, проповедники, евангелисты, мученицы, исповедники, воздержницы и всякие души праведные" - и из них первой "Богородица, Приснодева Мария", потом Иоанн Креститель и тот святой, в день которого Литургия совершается. Далее совершитель службы поминает верующих, усопших в надежде на жизнь вечную и воскресение.

Потом переходят к поминовению живых, всего мира, всей Церкви и мирской власти, упоминая по имени епархиального епископа, а также всех верующих, особенно путешествующих, недугуюших, страждущих, плененных, плодоносящих и тех, кто помнит бедных.

Во время произношения этих молитв мы можем почувствовать, как таинство искупления объединяет небесную торжествующую Церковь и еще воинствующую земную Церковь.

Совершитель богослужения заканчивает анафору прославлением Святой Троицы "едиными усты и единым сердцем", благословляет народ, возглашая: "И да будут милости Великого Бога и Спаса нашего Иисуса Христа со всеми вами".

Яндекс цитирования