ИКОНА ДНЯ
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Пища с растительным маслом.

Пища с растительным маслом.

ЦИТАТА ДНЯ
Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий. ( Притчи Соломона 28:27)
ФОТОГАЛЕРЕИ
ПРОСЬБА О ПОМОЩИ САЙТУ

Дорогие друзья!

Многие сотрудники нашего сайта работают у нас на платной основе, так как мы понимаем, что им необходимо кормить свои семьи.

Если бы у нас был какой-то месячный бюджет, мы смогли бы осуществлять оперативное обновление и реализацию новых функций.

Пожалуйста, помогите нам!

Банковские карты Виза и Мастеркард

Яндекс.Деньги:

руб. Яндекс.Деньги

на счёт 41001770223370 (molitvoslov.com)

Либо воспользуйтесь платёжным терминалом, инструкция.

На карту Сбербанка:

Номер карты:

5336690062260700

Просьба указывать в сообщении получателю «за работу над сайтом».

Квитанция Сбербанка:

QIWI:

Номер кошелька:

+79168533711

Вы можете пополнить наш счет онлайн либо через КИВИ-терминал.

На мобильный телефон:

Номер телефона:

+79168533711 (МТС)

ВебМани:

Номера кошельков:

R921314618727
Z026959041920

Вы можете пополнить наш счет онлайн, через банкомат наличными или купить предоплаченную карту, далее прислав номер карты на наш имейл: info@molitvoslov.com

ПейПал:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

До того времени, когда Он приидет

Также как этот хлеб был рассыпан на горы, но потом собран и стал единым, также пусть Твоя Церковь будет собрана с краев земли в Твое Царство" (Дидахи 9:4). Письменный источник 1-го века под названием "Творения мужей апостольских" так красиво говорит о единении, которое осуществляется во время благодарственной трапезы, т.е. Евхаристии. В ней объединяются через таинство искупления "дуси праведные в вере скончавшиеся" и становящиеся участниками святости члены Церкви воинствующей, которых во время Литургии также называют святыми.

"Один хлеб, и мы многие одно тело, ибо все причащаемся от одного хлеба" (1Кор.10:17). Выражение Нового Завета "пребывать во Христе" означает то же самое, что слова апостола о едином хлебе и едином теле: единство веры осуществляется во Христе через святую Евхаристию (Рим.12:5, 2Кор.5:17, Гал.3:28).

То же происходит и в жизни общины. Чем сильнее чувство евхаристического духовного единения в общине, тем крепче согласие, мир и любовь. Как в одном теле все члены равноценны, так и перед чашей Господней нет богатых и бедных, нет знатных и угнетенных, нет ученых и нет неученых, нет работодателей и нет работников, нет священников и нет мирян, а все искуплены той же честной Кровию и являются едиными во Христе (Гал.3:29).

Евхаристия, сердце жизни Церкви, имеет и эсхатологическое значение, переносящее нас во второе пришествие Христа. "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1Кор.11:26). Евхаристия будет совершаться до второго пришествия Христа. Но и наоборот. В Евхаристии любовь Божия встречает взаимную любовь человека. Но когда в конце времен "охладеет любовь большинства", прекратится также и совершение Евхаристии, и тогда настанет время второго пришествия Христа (Мф.24:12).

Яндекс цитирования